Как проходят публичные слушания

проблемыНа информационных досках объявлений, которые располагаются обычно при входе в подъезд, время от времени появляются объявления с приглашением жителей на встречу с Главами Управ, Префектур или о проведении публичных слушаний по такому- то вопросу. Конечно, хорошо и даже отлично, когда власти хотят отчитаться перед жителями о проделанной работе, довести до них важную информацию, посоветоваться или узнать их мнение. Только будет ли учтено мнение жителей и повлияет ли это на результаты общественных обсуждений проектов?

Все начинается с оповещения жителей района о предстоящей встречи с Главами Управ, Префектур и пр. Как было сказано выше, такую информацию можно узнать из объявлений, которые вывешиваются на информационные доски или из районных газет. Районные газеты мало кто читает и из почтовых ящиков они, как правило, сразу отправляются в мусорный ящик. Значит, остаются только объявления на подъездах. Но как они вывешиваются? Они вывешиваются так, чтобы как можно меньше жильцов смогли ознакомиться и придти на встречу или общественные слушания.

Особенно не желательно присутствие большого количества жителей, когда на публичных слушаниях обсуждаются спорные вопросы, касающиеся строительства, благоустройства, сноса жилых объектов и пр.

Такие призывы о помощи появляются все чаще и чаще.

призыв о помощи

Конечно, самые активные и не равнодушные жители присутствуют на таких встречах, но они составляют меньшинство от общего количества собравшихся. Зачем чиновникам задавать «не удобные», «каверзные» и «очень каверзные» вопросы. Они этого не любят. На вопросы нужно отвечать, если есть что ответить. А если ответа нет? Или вместо ответа звучат ничего не значащие фразы типа: мы примем к сведению, подумаем, посмотрим, понюхаем и т.д. В таких случаях на помощь чиновникам приходят «свои люди» так называемый административный ресурс.
Это заранее и специально подготовленные люди из числа сотрудников жилищно-коммунального хозяйства, в частности из ГБУ «Жилищник», и самих Управ. В задачи таких людей входит не только задавать «нужные» вопросы администрации, но и своими возгласами или репликами не дать возможности слишком активным жителям внести свои предложения, высказать свое мнение или задать вопросы на волнующие их темы.

Практически все компании жилищно-коммунального хозяйства подконтрольны московским властям. Число их сотрудников насчитывает сотни тысяч людей. С таким послушным «кворумом» обыкновенным людям тягаться очень сложно. Таким образом, не считаясь с мнением населения можно протолкнуть любой проект выгодный местным властям.

Поделитесь, ведь это так просто!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://livesinfo.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif 
 
Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031