Пиар или последняя надежда
Такая «историческая справка» была вручена кандидату в депутаты ГД Е. Попову при встрече с жителями домов 33 к.1 и 2 с ул. Ярцевская, которая состоялась 19 августа 2021г.
Поможет ли г-н Попов решить хотя бы частично проблемы жителей этих домов или это очередной пиар перед выборами в депутаты ГД, которые состоятся 17-19 сентября 2021г?(см. здесь)
Улица Ярцевская дом 33 корпус 1 (2).
Переселение по 21 закону.
Дом приняли 25 декабря 2017 года.
Дом построен группой компании ПИК (начинало строительство URBAN GROUP — разорилась), строили разные подрядчики из самых дешевых стройматериалов и самой дешевой рабочей силой. Как следствие нарушение всевозможных строительных нормативов и регламентов. ЗАО «Монетчик» последняя строительная организация завершившая строительство двух корпусов.
Первые переселенцы появились в августе 2018 г. с Молодогвардейской улицы д.36, затем с ул.Академика Павлова дд.54, 56.
Два дома на улице Ак.Павлова 38 и 36 оказались островком среди строящихся домов ПИКа. Строительство 9 домов велось круглосуточно, над двумя пятиэтажками постоянно зависали краны, из-за этого на последнем этаже падали люстры и лампочки, в метре от 38 дома были разрыты траншеи для прокладки коммуникаций для строящихся домов. Всё это вызывало недовольство жителей этих домов т.к. приходилось ночью вызывать полицию для прекращения шумных строительных работ. Полиция не всегда приезжали и приходилось всю ночь слушать крики рабочих, забивание свай и гул бетономешалок. Недовольство жителей усугубилось отъемом 3-х детских площадок и вырубкой сквера на Ак.Павлова дд.42-50 (на придомовой территории этих домов) и в сентябре 2018 г. состоялся митинг жителей, которые потребовали изменить ситуацию и ответить на ряд вопросов, а именно когда жители 38 и 36 домов по Ак.Павлова будут переселены. На митинге присутствовал Префект ЗАО. Жильцы 38 дома пригласили его в свои квартиры, пострадавшие от стройки и показали упавшие люстры, что в пятиэтажки уже давно «грибок». Много было сказано жителями в адрес управы. В результате: главу Управы Кунцево сняли, а жители 36 и 38 домов 5 октября 2018 года стали выдавать смотровые ордера в 1 и 2 корпуса на Ярцевской дом 33, при непосредственном участии депутата Герасимова.
Получившие смотровые, жители с первых минут столкнулись с проблемой – квартиры невозможно было посмотреть т.к. лифты не работали или ломались. В переселяемых пятиэтажках большинство жителей «серебряного возраста», да и даже не всякий здоровый человек может подняться на 23 этаж (2 корпус). Застрявшим приходилось по несколько часов ждать помощи. Среди жителей есть 90-е и старше, которые радовались наличию лифта и соглашались на верхние этажи, как оказалось преждевременно.
Недоделок в каждой квартире было огромное количество, что-то Пик исправил, а что-то осталось навсегда с жителями т.к. некоторые строительные ошибки уже невозможно исправить, кому-то надоело постоянно писать о недоделках и ждать их исправления. Ни паспортов на электросчетчики, ни на квартирные теплосчетчики жильцы при заселении не получили (их не было), получили копии через несколько месяцев по заявлениям в Управе.
Управа Кунцево, заинтересованная в скорейшем расселении пятиэтажек и освобождении земли под строительство коммерческой недвижимости, проводила совещания по вопросам недоделок с декабря 2018 года. На каждом собрании переселяемые поднимали один вопрос: — ЛИФТЫ и их не работа. Жильцы не могли не только посмотреть предлагаемые квартиры, но и перевезти вещи, привезти новую дверь (в наших единственных домах почему -то двери были картонные, а не металлические, что сказалось на бюджете семей, т.к. стоимость металлической двери от 15 т.р. и выше). Механики МосОтиса, которые обслуживают наши лифты, с первых дней, в разговоре с жителями утверждали, что лифты ПОЧИНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Лобненский завод, изготовивший установленные в наших домах лифты, к моменту заселения, оказался банкротом и как следствие никакого гарантийного срока нет, паспортов на них нет (утверждение на одном из собраний в Управе), запчастей нет. На собраниях сотрудники Управы обещали жителям, что лифты починят, составлены ведомости необходимых для ремонта запчастей и их скоро получат и поставят. А на вопрос почему нужно постоянно ремонтировать неработающие «новые» лифты ответа так жители и не смогли получить. В каждом подъезде 3 лифта – 2 пассажирских и 1 грузовой, которые ОДНОВРЕМЕННО не работали. Последнее собрание в Управе состоялось в мае 2019 года, когда практически все пятиэтажки были расселены и необходимость общения власти и жителей отпала. Жители 1 и 2 корпуса остались наедине со своими проблемами. Кто-то перестал выходить на улицу, кто-то с детьми и колясками, превозмогая боль, поднимался и спускался пешком, кто-то молился, садясь в лифт, люди брали газеты на случай застревания — на них можно сесть пока приедет механик и освободит из застрявшего лифта. Жители писали в разные инстанции с просьбой решения вопроса с «НОВЫМИ» лифтами в НОВОМ ДОМЕ. Управа, Префектура, Прокуратура, Мэрия, МЖИ, Ростехнадзор, ПИКу: во все эти организации жителями были направлены письма с просьбой разобраться с лифтами. Произошла трагедия, когда жительница 2-го корпуса Жиглова А.А. с бригадой скорой помощи застряла в лифте (инсульт). Информация про этот случай была в СМИ и на телевидении.
После всего, ПИК принял решение (или приняли?), по гарантии заменить старые лифты на новые. 26 августа 2020 года начался демонтаж в каждом подъезде по 1 лифту. Сегодня 19 августа 2021 года, новые лифты не работают. А жители исправно платят за 3 «работающие» лифта, 2 из оставшихся постоянно ломаются, поэтому заинтересованности у УК в скорейшем принятии к эксплуатации новых лифтов нет.
С 01 апреля 2018 года Управой района Кунцево нам была выбрана в качестве Управляющей компании – ООО «Коммунальный Сервис».
А 02 апреля 2018 года состоялось (ли?) общее собрание собственников МКД по ул. Ярцевская дом 33 к.1. Протокол этого собрания есть в МЖИ, но ни Председателя, ни членов совета дома жители никогда не видели, на запросы жителей КомСервис ссылается на конфиденциальность личной информации. В существовании лиц, указанных в Протоколе жители сомневаются. В данном Протоколе указаны ЗАВЫШЕННЫЕ тарифы на отопление, которые якобы утвердили проводившие это ОСС. ООО «Коммунальный Сервис» не имеет квалифицированных специалистов и желания содержать наши корпуса не в идеальном, но хотя бы в удовлетворительном состоянии:
— стояки начали течь при первом плановом отключении горячей воды в августе 2019 года, текли стояки 12 мая 2020 г. при гидравлическом ударе, при малейшем скачке напряжения 02 мая и 06 мая 2021 г, при отключении горячей воды 08 августа 2021 г. и включении 18 августа 2021 г. (насосы не должны вставать ни при каких аварийных ситуациях – где их защита);
— подвалы мокрые, как результат неприятные запахи, и вероятность появления грибка, там размножаются тараканы, жуки которые в свою очередь мигрируют по дому, заявки на дезинфекцию КС не выполняя сразу закрывает;
— входные двери из-за низкого качества металла сгнили, петли отвалились их неоднократно приваривали, а двери погнулись и в холодное время года внутренняя стена промерзает, двери красили столько раз, что они плотно не закрываются и как результата мы живем с бомжами, которые рывком открывают двери и проникают в дом, полиция не всегда их выдворяет т.к. зимой холодно;
— наш дом, до сих пор не подключен к городским камерам видеонаблюдения;
— с 2018 года жители оплачивают отопление по завышенным тарифам, в 2020 г. все жители г.Москвы получили перерасчет по отоплению – зима 2019 года была теплая, кроме нас;
— показания общедомовых теплосчетчиков в ЕПД отсутствуют, хотя по документации застройщиком они установлены, что делает невозможным проконтролировать достоверность начисления по услуге отопление;
— не работает (по информации КомСервиса) электронная передача показаний квартирных счетчиков воды.
На жалобы жителям отвечают: по информации УК все находится в технически исправном состоянии.
Вопросы по лифтам, стоякам, электронной передачи показаний квартирных счетчиков воды, входным дверям управляющая компания могла бы решить с застройщиком – ПИКом по гарантии, которая кончается 25 декабря 2022 года, но КомСервис этого не делает из-за чего страдают жители.
Дом приняли 25 декабря 2017 г. и гарантия кончается 25 декабря 2022 г.
Хотелось бы, чтобы члены комиссии, поставившие свои подписи на принятие 1 и 2 корпуса, пообщались и посмотрели жителями в глаза.
Хотелось бы узнать: кто и когда приняли (ли?) в 2017 г. наши лифты.
Несколько слов о работе лифтов. Через год заселения в лифтах стали падать крыши кабин. Так в 1 п. 1-го корпуса крыша отдельно стоявшего лифта упала на семью с маленьким ребенком и молодой женщиной, которая была на последнем месяце беременности. Благодаря росту папы, который смог перехватить упавшую крышу и доехать до нужного этажа, никто из находившихся в лифте не пострадал. Крыши упали практически во-всех лифтах наших корпусов. Их скрепляли с помощью уголков и попирали досками. Вовремя сильных дождей, и в 1 и 2 корпусах, по стенам кабин лифтов текла вода, это говорит, про негерметичные кровли (строительные недоделки?), что могло привести к короткому замыканию и аварийной ситуации.
Еще немного о работе КомСервиса.
Заявки на аварийные ситуации игнорируют т.е. не приезжают и не выполняют свои прямые обязанности по обслуживанию МКД.
Жители в течение многих месяцев в 2020 и 2021 гг. давали заявки на дезинфекцию тараканов, но её КС не проводила, однако в отчете за 2020 г. по строке дезинфекция отчиталась о её проведении на 33 тыс.руб.
30 апреля 2021 года (в день, когда КС лишилась дома на Ленинском проспекте — совпадение?) в 1-м подъезде 1 корпуса была проведена варварская дезинфекция т.к. иначе то, что творилось после её проведения назвать нельзя. Весь первый этаж подъезда был залит едкой, масляной, вонючей жидкостью. В подъезд жители не смогли зайти из-за резкого запаха разъедавшего глаза и не дающего дышать. Пол был как каток из-за масляной пленки, которая образовалась на нём. Стекла в холле были залиты жидкостью. Почтовые ящики и стены под ними, кабины лифтов также были залиты. Животные, которых жители выводили на улицу падали т.к. их лапы разъезжались. Жители были вынуждены спускаться и подниматься на свои этажи по пожарной лестнице. Живущим на первом этаже жильцам пришлось отмывать свою новую металлическую дверь, ступеньки, ведущие в квартиру и пол в холле. Пол застели картоном и целлофаном. Жители сразу же дали заявки на помывку, которую должна была провести КС через 3 часа после обработки, КС это сделала через несколько дней, игнорирую инструкции, а стекла через месяц, стену и почтовые ящики не промыли до сих пор. Запах, впитавшийся в стены первого этажа и кабины лифтов, жители ощущают до сих пор.
По вопросам строительства. Отделка наших домов должна была быть по Постановлению 516-ПП, по которому у нас должны быть установлены железные двери, противомоскитные сетки, кафель в туалете до потолка, кухонный фартук на всю стену, люстры и т.д. Ничего этого не было в наших квартирах.
Почему переселяемые по 21 закону должны платить налог с продаж (по реновации не платят)?
Почему на ООС можно принимать любые тарифы на ресурсы, как в нашем случае (завышенные) на отопление, путем манипуляций со ссылками на Приказ местной региональной власти, а не на его приложения? Т.е. по аналогии мы можем провести ООС и назначить тариф хоть 1 копейку, и ЖИ и УК должны это принять.
Почему Управа выбирает жителям в качестве Управляющей компании такие у которых плохая репутация и множество нареканий со стороны жителей домов, которые они обслуживают?
Добавить комментарий